ТРАНСПОРТИРОВКА ЛОШАДЕЙ,
перевозка их при продаже,
а также к местам проведения испытаний и соревнований,
на выставки и обратно в кон.
з-ды,
конноспортивные школы и т.
д.
При соврем.
интенсив.
спорт.
жизни многих л.
транспортируют несколько раз в год,
нередко на очень большие расстояния.
Для больших групп л.,
к-рые обычно переправляют по железной дороге
,
подготавливают товарные вагоны с
коновязями.
Пользовательных л.
грузят по 8 гол.
в 2-осный и по 14 гол.
в 4-осный вагоны.
Плем.
и ценных спорт.
л.
размещают в 4-осном вагоне по 6 гол.
и менее.
На сравнительно небольшие (до 200—300 км) расстояния л.
перевозят на оборудов.
грузовых автомашинах или,
что значительно удобнее и безопаснее,
в спец.
автобусах или полуприцепных коневозках,
в к-рые входят 6 и более л.
Т.
л.
водным транспортом очень рискованна,
т.
к.
при этом практикуется пугающая л.
погрузка подъемным краном,
а также возможна сильная качка при ухудшении погоды.
Для межконтинентал.
перевозок л.
в наст.
время предпочитают воздушный транспорт.
В самолетах л.
находятся в закрытых контейнерах-станках длиной 2—2,2 м,
шириной — 0,8—0,9 и высотой 1,5—1,6 м,
к-рые имеют переднюю и заднюю дверь.
Л.
для Т.
подготавливают: ей надевают защитные приспособления на ноги,
а при опасности простуды —
попону
и
капор.
Во время Т.
за л.
постоянно наблюдает сопровождающий персонал.
При длит.
перевозках выдерживают обычный режим кормления и водопоя.
Дачу концентрир.
кормов сокращают до 3 кг,
сена дают по 8—10 кг в день.
Один раз в трое суток л.
выводят на остановках для проводки,
Особую осторожность соблюдают при погрузке и выгрузке л.