Информация: Институт создан в августе 2000 года как независимый аналитический центр, главной целью деятельности которого является проведение маркетинговых исследований, отражающих реальное состояние и перспективы развития продовольственного рынка России. Создание ИАМ было обусловлено постоянно возрастающим спросом на достоверный и беспристрастный анализ рынка России со стороны крупных и средних производителей продовольствия, строящих свою работу в соответствии с современными подходами к развитию бизнеса.
Специализируется на рынке продовольствия; обширная, постоянно обновляемая база данных, охватывающая все этапы формирования рынка от производства сырья до розничных продаж; проведение полного комплекса исследований от обработки статистических данных до проведения собственных полевых исследований и подготовки рекомендаций по развитию бизнеса; индивидуальный подход к запросам клиентов.
Представлена информация о разработках института.
Язык: русский.
Доступ: свободный.
Поиск: по разделам сайта: Услуги, Исследования, Новости.
|