База авторефератов диссертаций
Возврат к списку
000341 TRN=RU10033248 Шифр хранения: Б-23, 7749
Банчева А.А.
Маркетинговое управление организациями АПК : Автореф. дисс.
на соискание ученой степени к.э.н. (29.06.2004) / МСХА им.
К.А.Тимирязева. -2004, 18 с.
Рубрики ГРНТИ: 68.75.21; 68.75.49
УДК: 338.4
Пр.рубр.: АПК; ОРГАНИЗАЦИИ; УПРАВЛЕНИЕ; МАРКЕТИНГ; МОСКОВСКАЯ
ОБЛ
Расширение по тезаурусу:
Примеч.: Библ.: 4 назв.
Реферат: Цель исследования - теоретическое и научно-методическое
обоснование концепции маркетингового управления организациями
агропромышленного комплекса и разработка на этой основе методов
стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций
АПК.
Copyright © ЦИиТЭИагропром