База авторефератов диссертаций
Возврат к списку
000576 TRN=RU10035607 Шифр хранения: Г-52, 6972
Гладилин А.А.
Организационно-экономический механизм маркетинга продукции
животноводства в региональном АПК : Автореф. дисс. на соискание
ученой степени к. э. н. (27 июня 2000 г.) / Северо-Кавказский
ГТУ. -2000, 26 с.
Рубрики ГРНТИ: 68.75.49
УДК: 339.138
Пр.рубр.: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ; ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА;
МАРКЕТИНГ; МОДЕЛИ
Расширение по тезаурусу:
Примеч.: Библ.: 8 назв.
Реферат: Обоснован ряд положений функционирования инструментов
маркетинга в специфической сфере деятельности - производстве и
реализации животноводческой продукции - при развитии концепции
общественного (социально-этического) маркетинга.
Copyright © ЦИиТЭИагропром