База депонированных рукописей
Возврат к списку
003187 TRN=RU9060848
Чиркова А.А.; Храмушина А.П.; Баюрова В.М.Новочеркасский
инженерно-мелиоративный ин-т.
Укорочение коленчатых валов двигателя ЗМЗ-53 в процессе
наплавки шеек
Рукопись деп. 1989.12.04. -Новочеркасск,1989 -12 с.
Рубрики ГРНТИ: 68.85.83.33
Пр.рубр.: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ;
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ; С-Х МАШИНЫ
Расширение по тезаурусу:
Примеч.: Библиогр. 3
Реферат: Рассматривается влияние основных факторов, которые
могут влиять на деформацию и соответственно на укорочение
коленвалов ЗМЗ-53 при наплавке шеек. К таким факторам отнесены:
фазовые превращения в металле коленвала, защемление концов
коленвала на величину сжимающих и изгибных деформаций,
укорочение валов при охлаждении наплавленных слоев. Приводятся
результаты эксперимента по замерам величины возникающих
укорочений в коленвалах при наплавке коренных и шатунных шеек в
неподвижных центрах и с упругим центром. Показывается, что
величины укорочений, возникающих в коленвалах при наплавке шеек,
не могут вызывать величину смещений масляных отверстий в шейках,
которые приводили бы к перекрытию шейкой коленвала масляных
отверстий на вкладышах, располагающихся в блоке цилиндров
двигателя ЗМЗ-53. Установлено, что причиной перекрытия масляных
отверстий шеек и вкладышей в условиях Аксайского РТП является
процесс зенкования масляных отверстий в шейках после их
предварительной шлифовки.
Copyright © ЦИиТЭИагропром