База депонированных рукописей
Возврат к списку
004553 TRN=RU9300243
Саламатова Н.Н.ТСХА.
Сущность современного маркетинга
Рукопись деп. 1992.11.24. -с. 37-43
Тр. научной конференции молодых ученых. М, 1992
Рубрики ГРНТИ: 68.75.21
Пр.рубр.: МАРКЕТИНГ; УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
Расширение по тезаурусу:
Кл.слова: системный подход
Реферат: В статье рассматривается маркетинг как многоаспектное
явление, включающее научно-исследовательскую работу в области
рынка сбыта, планирование ассортимента продукции, выявление
неудовлетворенного спроса, потенциальных потребителей, выбор
каналов движения товара от производителя к потребителю,
разработку мер по стимулированию самого сбыта, разработку
эффективных маркетинговых информационных систем сбора, хранения
и обработки информации. Таким образом, применять маркетинг -
значит реализовывать системный подход к управлению производством
и реализацией. Существуют принципиальные отличия маркетинга от
сбытовой деятельности. В центре внимания находятся не
производственные, а сбытовые вопросы, связанные с количеством
заключенных сделок и соответствующим объемам продаж. Основой
всей маркетинговой стратегии является адресный товар.
Copyright © ЦИиТЭИагропром