База депонированных рукописей
Возврат к списку
004554 TRN=RU9300248
Саламатова Н.Н.ТСХА.
Маркетинг в АПК
Рукопись деп. 1992.11.24. -с. 29-26
Тр. научной конференции молодых ученых. М, 1992
Рубрики ГРНТИ: 68.75.21
Пр.рубр.: АПК; МАРКЕТИНГ; ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА; США
Расширение по тезаурусу:
Кл.слова: европейские страны
Реферат: Рассматривается опыт практического использования
маркетинга в системе АПК экономически развитых стран. Наиболее
широко маркетинговая концепция используется в США. Однако в
последнее время маркетизация коснулась и Европейского
сообщества, влилась в аграрный сектор экономики. В последние
годы он представляет собой стоимость, созданную в сфере
переработки и распределении продукции, т.е. заготовки,
транспортировки, опта, розницы и системы общественного питания.
Это означает, что маркетинг охватывает все виды затрат по
продвижению товара от фермы к потребителю по линии
продукт-рынок. Поэтому затраты на маркетинг представляют собой
разность между стоимостью реализованного продовольствия и
стоимостью сельскохозяйственного сырья в рыночных (фермерских)
ценах. Особенность аграрного маркетинга заключается в том, что
один вид продукта производят многие, и каждый из них занимает
небольшую рыночную долю, т.е. этот тип рынка характеризуется
множественной конкуренцией. Осознание факта практического
использования маркетинга в качестве действенного инструмента в
агропромышленном комплексе позволит нам решить многие проблемы в
области обеспечения страны продуктами питания.
Copyright © ЦИиТЭИагропром