База депонированных рукописей
Возврат к списку
004778 TRN=RU94001509
Казанский А.И.
Проведение викторин по истории как средство активизации
познавательной деятельности студентов в аграрном вузе/
Харьковский НИИ
Рукопись деп. 1994.02.07 N 14/28 ВС-94. -Харьков,1994 -С. 4
Рубрики ГРНТИ: 68.01.79.03
УДК: 631.158:658.386
Пр.рубр.: ПОДГОТОВКА КАДРОВ; ИСТОРИЯ; МЕТОДИКА
Расширение по тезаурусу:
Реферат: Одним из наиболее эффективных способов активизации
познавательной деятельности студентов сельскохозяйственных вузов
в процессе изучения истории является проведение викторин. Данный
методический прием основывается на естественном стремлении
молодежи к состязательности, соперничеству. Широкие возможности
применить данный метод открываются как во внеаудиторное время,
так и в процессе проведения учебных занятий. Обязательным
требованием для получения наилучшего эффекта является четкая и
точная постановка вопроса (проблемы) в аудиторию, ответ на
который требует не просто механического запоминания уже
прослушанного или прочитанного материала, а требует
самостоятельного аналитического мышления и умения правильно
изложить свою точку зрения. Конкурсы-викторины целесообразно
проводить по наиболее существенным темам курса или как итоговое
занятие по изучению предмета в целом. Чем шире и разнообразнее
арсенал методических приемов в распоряжении преподавателей, чем
квалифицированнее их применение, тем больше шансов на успех.
Copyright © ЦИиТЭИагропром