База депонированных рукописей
Возврат к списку
004888 TRN=RU94002203
Добрынина Н.Г.
Формирование рынка научно-технической продукции в современных
условиях (маркетинг экологической информации)/Минприроды России
Рукопись деп. 1994.06.03 N 91 ВС-94. -М.,1994 -С. 49, Табл. 3
Рубрики ГРНТИ: 87.01.29
УДК: 002.66
Пр.рубр.: НТИ; МАРКЕТИНГ; ЭКОЛОГИЯ; РЫНОК; АНАЛИЗ
Расширение по тезаурусу:
Примеч.: Бмблиогр.: 62 назв.
Реферат: В настоящее время проблема формирования информационного
рынка, объединяющего ресурсы экологической и других смежных
отраслей и ориентированного на удовлетворение новых
потребностей, представляется весьма актуальной. Разработка темы
информационного маркетинга в экологии получила свое развитие в
последние годы, и необходимо целенаправленное исследование всей
системы и отдельных компонентов отраслевого маркетинга, в
частности, маркетинга экологической информации. Целью
исследования определен анализ свойств рынка научно-технической
продукции на примере экологической информации. В задачи
исследования включены: определение специфики экологической
информации как товара на рынке научно-технической продукции,
проведение сегментации рынка информационных ресурсов, раскрытие
особенностей информационных потребностей в экологической
информации, определение наиболее эффективных форм управления
экологической информацией.
Copyright © ЦИиТЭИагропром