База депонированных рукописей
Возврат к списку
005040 TRN=RU95000662
Баташов М.Б.
Основные направления повышения качества и эффективности
маркетинговых решений в птицеводческих формированиях/ТСХА
Рукопись деп. 1995.03.28 N 60 ВС-95. -М.,1995 -С. 16, Табл. 1,
Рис. 1,
Рубрики ГРНТИ: 68.39.37.01.75
УДК: 631.15:65.011:636.5
Пр.рубр.: ПТИЦЕВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА; МАРКЕТИНГ; ТЕОРИИ
Расширение по тезаурусу:
Реферат: В рукописи анализируются результаты анкетирования
руководителей и специалистов птицефабрик, формирований малого
предпринимательства и агробизнеса по выделению основных путей
повышения эффективности маркетинговых решений в птицеводческих
формированиях. В результате исследований первоочередными
направлениями и путями повышения качества и эффективности
решений определены: создание целостностной, гибкой,
восприимчивой и адаптивной к спросу потребителей, конкуренции и
конъюнктуре рынка системы агромаркетинга; подготовка и повышение
квалификации кадров управления, предпринимателей и бизнесменов
по агромаркетингу; рационализация функциональной организации
решения проблем; совершенствование организационного механизма
решения проблем; использование научно обоснованных технологий
маркетинговых решений; механизация и автоматизация принятия
решений; применение эффективных методов обоснования
маркетинговых решений.
Copyright © ЦИиТЭИагропром