База депонированных рукописей
Возврат к списку
006073 TRN=RU00000043
Морунков А.Н.
Теоретическое обоснование режимов раздельной обкатки
автотракторных дизелей/Пензенская ГСХА
Рукопись деп. 2000.01.17 N 5 ВС-2000. -Пенза, -16 с., Рис. 2
Рубрики ГРНТИ: 68.85.81.29.37
УДК: 621.43.004.67
Пр.рубр.: ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ОБКАТКА; РЕЖИМ; ТЕОРИИ
Расширение по тезаурусу:
Реферат: В статье приводится теоретическое обоснование режимов
раздельной обкатки автотракторных дизелей. Сущность раздельной
обкатки заключается в том, что холодная обкатка проводится на
заводах-изготовителях и ремонтных предприятиях на упрощенных
обкаточных стендах, а горячая обкатка - на открытых площадках
непосредственно на машинах после схода их с конвейера с
использованием метода динамического нагружения. Отличительной
особенностью данного способа является то, что на этапе холодной
обкатки вводятся дополнительные ступени, на которых повышают
газовые нагрузки путем рециркуляции воздуха из выпускного
коллектора во впускной с дополнительной подачей сжатого воздуха
во впускной коллектор двигателя. Статья предназначена для
научных работников и специалистов в области обкатки
автотракторных дизелей
Copyright © ЦИиТЭИагропром