База депонированных рукописей
Возврат к списку
006382 TRN=RU01000616
Фомина В.П.; Николаева Е.Ф.; Гавлина Л.В.
Маркетинг: Учебное пособие/Московский Государственный
Открытый Университет
Рукопись деп. 2001.05.21 N 49 ВС-2001. -М., -63 с., РИс.17,
Табл.6
Рубрики ГРНТИ: 06.01.45; 06.75.13
УДК: 338.24
Пр.рубр.: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА; МАРКЕТИНГ; УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Расширение по тезаурусу:
Реферат: Одним из ведущих процессов в настоящее время является
создание рынка. Однако путь формирования рынка будет сложным,
так как необходимо изменить методологию планирования на основе
рыночной информации и конъюнктуры, ввести в действие
горизонтальные связи и разноправное партнерство, перейти к
динамичной системе цен, балансирующих спрос и предложение, к
рентным платежам за природные ресурсы, обеспечить оптимальное
сочетание крупных, средних и малых предприятий, ликвидировать
монопольные отношения и отраслевой принцип построения
организационных структур, обеспечить свободу экспорта всей
продукции, использования валютных вкладов вплоть до вкладов в
иностранные банки и других форм инвестирования. Все это требует
формирования целого ряда механизмов управления рыночными
отношениями, к которым относятся: система налогообложения,
банковские рычаги воздействия на экономику, включая нормы
обязательных резервов, учетных ставок банковского процента,
размер госзаказа и т.д. Целью этого курса является формирование
у студентов нового мировоззрения, привитие им навыков работы в
условиях рыночной экономики, обучение приемам исследования рынка
и принятия решений на основе прогнозов спроса и конъюнктуры
рынка.
Copyright © ЦИиТЭИагропром