База депонированных рукописей

Возврат к списку

007055 TRN=RU10001060
Емельянов А.М.; Шпилев Е.М.
Сопротивление качению полугусеничного движителя мобильного
энергетического средства сельскохозяйственного назначения/Даль
ГАУ
Рукопись деп. 2010.12.30 N 27 ВС-2010. -Благовещенск, -14 с.,
Рис. 8
Рубрики ГРНТИ: 68.85.01.77; 68.85.15.29; 68.85.35.23.29
УДК: 631.34.2
Пр.рубр.: ТРАКТОРЫ; ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ; ХОДОВАЯ ЧАСТЬ;
ДВИЖИТЕЛИ; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Расширение по тезаурусу:
Примеч.: Библ.: 11 назв.
Реферат: Установлено, что перспективным эффективным направлением
повышения тягово-сцепных свойств мобильного энергетического
средства сельскохозяйственного назначения является установка
сменного треугольного металлогусеничного движителя взамен
ведущих пневматических колес. Рассмотрена принципиальная схема
ходовых систем с треугольным гусеничным движителем для трактора
класса 1,4 и зерноуборочного комбайна. Сопротивление качению
рассматриваемой ходовой системы определяется двумя
составляющими: сопротивлением перекатыванию пневматических колес
управляемого моста и сопротивление качению гусеничного
движителя. Приведен математический аппарат для расчета
сопротивления качению полугусеничного движителя мобильного
энергетического средства.


Copyright © ЦИиТЭИагропром