База "Знание"
Возврат к списку
000477 TRN=120828/ru0100479.htm
ЧЕГЛАКОВА Лариса Сергеевна
Использование ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере рынка
куриного яйца) : Автореферат диссертации на соискание ученой
степени кандидата экономических наук. Специальность 08.00.05 -
экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Ведущая
организация: Сыктывкарский лесной институт - филиал ФГОУ ВПО
"Санкт-Петербургская лесотехническая академия им. С.М. Кирова". -
Санкт-Петербург, 2009
Рубрики ГРНТИ: 68.75.21; 68.75.49; 68.39.37.71.15
Защита состоится " 31" марта 2009 г. в 14 час.30 мин.
на заседании диссертационного совета Д 220.060.04 в
Санкт-Петербургском государственном аграрном унинверситете
См. также текст справки
Copyright © ЦИиТЭИагропром