Навигация
Электронная библиотека
Публикации в свободном доступе
Публикации в ограниченном доступе
Новые поступления
Коллекции
Как добавить свои публикации в Электронную библиотеку

 

Поиск








Термины  ?
Автор[ы]  ?
Заглавие   ?

Во всех поисковых окнах можно задавать слова русского языка в естественной форме в нужном порядке.

Поисковая система ведет поиск с учетом порядка слов в предложении.

При необходимости, можно пользоваться круглыми скобками и союзами «и», «или», «не».


Рейтинг@Mail.ru
БО номера журнала
Пищевая промышленность, 2006; N 7 (htm) (pdf)
+СОДЕРЖАНИЕ
+CONTENTS
Экологические продукты.  
Коробейников М.А. Перспективы развития законодательства в области производства и оборота экологических продуктов.
Мищенко М.А. Перспективы и препятствия в развитии российского рынка экологических продуктов.
Гордышевский С.М., Анисимова И.В. Экомаркировка - подтверждение качества и экологической безопасности продукции через добровольную экологическую сертификацию.
Ходус А.В. Система сертификации "БИО".
Знакомьтесь: продукты Organic StandArt в России.
"Биогармония" - салон натуральных и здоровых продуктов.
Экономика и управление.  
Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за январь - апрель 2006 г.
Кудрявцев В.В. Повышение конкурентоспособности предприятий при помощи коммуникационных воздействий .
Афанасьев А.А. Проблемы оптимизации структуры инвестиций в сахарной промышленности.
Моисеев И.В., Пуздрова Н.В., Лезный В.В., Русов С.А. Российский рынок сигар и сигарилл и особенности их производства на ОАО "Погарская сигаретно-сигарная фабрика".
Техника и технология.  
Машина ВИКОН 25/50, представленная на выставке"Упаковка/ Упак Италия 2005".
Новожилова О.А. Собственная прачечная на предприятии пищевой промышленности .
Смыков И.Т., Гудков С.А. К вопросу о пищевых нанотехнологиях.
Качество и безопасность.  
Мачихин С.А., Стрелюхина А.Н. Анализ безопасности технологических систем и технологических процессов по параметрам качества выпускаемой продукции.
Здоровенина А.О. Метрологические основы аттестации методик выполнения измерений .
Нестеров А.В. Современные методы управления качеством в производстве пищевых продуктов.
Никитина Е.В., Китаевская С.В., Пономарев В.Я., Юнусов Э.Ш. Перспектива применения ДНК-повреждающего теста для оценки биобезопасности пищевых продуктов.
Кричман Е.C. Система подтверждения безопасности пищевых ингредиентов в Российской Федерации.
Савенкова Т.В. Роль стандартизации в научном обеспечении гарантий безопасности и качества кондитерских изделий.
Упаковка и логистика.  
Пономарев А.Н., Перевертова О.В., Калмыков В.В. Оценка современных способов расфасовки питьевого молока.
Яновский A.M. Литье для стеклотарной отрасли (ситуация на рынке стеклотары в Украине) .
Кудрякова Г.Х., Кузнецова Л.С., Шевченко Е.Г., Иванова Т.В. Биоразлагаемая упаковка в пищевой промышленности.
Сырье и добавки.  
Тимофеева В.Н., Зенькова М.Л. Новые консервы с добавлением облепихи.
Артемова Е.Н., Макаркина Н.В. Физико-химические свойства желе из красной смородины.
Фруктовые наполнители от ООО "Аграна Фрут".
Казакова Н.В. Комплексная пищевая добавка "Файберсвит айскрим" для фруктового мороженого.
Иванова Т.Н., Маричев А.И., Гриминова Е.Б., Сафронова О.В. Новые виды пудингов творожных повышенной пищевой ценности.
Хан Г.К., Ко. История успеха. Рынок оживляют свежие идеи.
ОРЕХ - как основа для творчества в пищевой промышленности.
Молин Р., Панек Я. Технологические ароматизаторы.
Питание и здоровье.  
Скворцова М.М., Шальнова Н.Д., Мулина Н.А., Качалай Д.П. Перспективные продукты функционального питания на основе "Мипро-ВИТа".
Богатырев А.Н. Качество пищи и культура питания.
Новости компаний 72 .  
Новости отраслевых союзов 74 .  
Новости НИИ и вузов 76 .  
События и факты .  
Ценовая и тарифная политика в агропромышленном комплексе.
Азрилевич М.Р. V Московский международный сахарный форум.
Российский ERP-прорыв ORACLE.
Некоторые аспекты кадровой ситуации в пищевой индустрии.
Новый завод Tetra Pak.
Синергизм пищевых добавок: 2+2=6!.
"Милорада" и "Планэкстракт": и ингредиенты, и идеи.
"Скорпио-аромат": услышать, увидеть, попробовать.
Цель - взаимовыгодное сотрудничество.
Майонез "Махеевъ" завоевывает рынки России.