Пищевая промышленность, 2007; N 11
(htm) (pdf)
^ПРМ: +СОДЕРЖАНИЕ:
Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России 6 СЫРЬЕ И ДОБАВКИ
Никифорова Т.А. Перспективные пищевые добавки для производства высококачественной продукции 8 Жирард К. В поиске натуральных питательных веществ. Антиоксиданты на рынке функциональных продуктов 10 Егорова Е.Ю., Школьникова М.Н. Продукты функционального назначения и БАД к пище на основе дикорастущего сырья 12 Федорова В. Красота изнутри 16 Рязанова О.А., Мордынская Ю.В. Белково-минеральный обогатитель «Цыгапан» 18 Мансветова Е.В., Олейникова О.Н. Компания «АРО- МАРОС-М» расширяет ассортимент вкусоароматических добавок для снековой продукции 20 Инновации против жировой миграции. Представляем новый продукт - орех с покрытием из гуммиарабика 22 Еремина О.Ю., Иванова Т.Н. Использование натуральных наполнителей при производстве мороженого 24 Романова Н.К., Симонова Н.Н., Костина Л.А. Пищевые добавки с алкопротекторными свойствами 26 Кисиль Н.Н., Тер-Саркисян Э.М. Лизин - незаменимая добавка в пищу 30 Выставка Ingredients Russia: как создается бренд 32 АССОЦИАЦИИ В АПК
Ассоциация «Роскрахмалпатока» 36 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Имамович Д. Рынок замороженных полуфабрикатов: анализ характеристик и тенденций, прогноз развития на 2008 г. 38 Ханухов Э.Р. Развитие рынка винодельческой продукции России 40 Построение интегрированной системы управления пищевым холдингом 42 Островская Т.Г. Вознаграждение за труд в странах с рыночной экономикой 44 БРЕНД
Радивоевич М. Создание бренда с нуля или основы брендинга для тех, кто хочет создать бренд 46 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
Шуб А.Г., Гулаков А.В. Эффективное использование пара вторичного вскипания 48 Новые игроки в команде графических терминалов Magelis XBT 50 Минкин М.Л. Технологии производства белковых продуктов от компании «Альфа-Лаваль» 52 Мандреа А.Г. Сепараторы, декантеры и процессные линии для спиртовых производств 56 Петрова Л.А. Технологии выращивания вешенки культивируемой 58 Промышленные полы для пищевых предприятий 59 УПАКОВКА И ЛОГИСТИКА
Маркетинговые тестирования дизайна упаковки: зачем? когда? как? 66 Гибкая упаковка - фаворит на рынке упаковочных материалов 68 ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ
Казиахмедов Д.С., Сулимина С.Н., Дунченко Н.И. Новый растительно-сливочный спред 70 Золотин А.Ю. Методология системного анализа производства продуктов детского питания 71 Новости компаний 72 Новости отраслевых союзов 74 Новости НИИ и вузов 76 СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
Компания Barry Callebaut открывает шоколадную фабрику в России 77 Праздник масла и сыра-2007 78 Конференция «Стратегия развития свеклосахарного комплекса» 79 На старте - новый завод компании Tetra Pak 80 Кофе от компании Iguacu 81 Вяленая треска из Лофотена (Норвегия). Качество и традиция вот уже 100 лет 81 World Food Moscow-2007 82 Пресс-конференция в посольстве ЮАР 86
+CONTENTS: Results of work of the enterprises of food processing industry in Russia 6 RAW MATERIALS AND ADDITIVES Nikiforova T.A. Perspective food additives for manufacture of high-quality production 8 Zhirard K. Looking for natural nutrients. Antioxidants on the market of functional products 10 Egorova E.Yu., Shkol'nikova M.N. Products of functional purpose and biologically active additives for food on the basis of wild-growing raw material 12 Fedorova V. Inside beauty 16 Ryazanova O.A., Mordynskaya Yu.V. Protein and mineral concentrator «Tsygapan» 18 Mansvetova E.V., Oleynikova O.N. «AROMAROS-M» company expands the assortment of taste and aroma additives for cnack products 20 Innovations against fat migration. We represent new product - nut with gum Arabic covering 22 Eremina O.Yu., Ivanov T.N. Use of natural fillers at manufacture of ice-cream 24 Romanova N.K., Simonova N.N., Kostin L.A. Food additives with alkoprotected properties 26 Kisil' N.N., Ter-Sarkisyan E.M. Lysine - irreplaceable food additive 30 Ingredients Russia exhibition: how is the brand being created 32 ASSOCIATIONS IN AGRIBUSINESS Association «Roskrakhmalpatoka» 36 ECONOMICS AND MANAGEMENT Imamovich D. Market of the frozen semifinished items: the analysis of characteristics and tendencies, forecast of development on 2008 38 Hanukov E.R. Development of winemaking market production in Russia 40 Creation of integrate management system of food holding 42 Ostrovskaya T.G. Compensation for labour in countries with market economy 44 BRAND Radivoevich M. Brand creation from scratch or banding theory for those who wants to create a brand 46 ENGINEERING AND TECHNOLOGY Shub A.G., Gulakov A.V. Effective usage of secondary boiling steam 48 New players in command of graphic terminals Magelis HVT 50 Minkin M.L. Production technology of protein products by company «Alfa Laval» 52 Mandrea A.G. Separators, decanters and process lines for spirit manufactures 56 Petrova L.A. Technologies of cultivation of cultivated oyster mushroom 58 Industrial floors for food enterprises 59 PACKAGING AND LOGISTICS Marketing testing of packaging design: Why? When? How? 66 Flexible packaging - favorite in the market of packaging materials 68 NUTRITION AND HEALTH Kaziahmedov D.S., Sulimina S.N., Dunchenko N.I. New vegetable and creamy spread 70 Zolotin A.Yu. Methodology of the system analysis of products manufacture of children's nutrition 71 News from companies 72 News from professional industrial branchunions 74 News from R&D institutes and higher educational institutions 76 EVENTS AND FACTS Barry Callebaut is opening chocolate factory in Russia 77 Holiday of butter and cheese – 2007 78 Conference «Development strategy of sugar beet complex» 79 On start - new factory of company Tetra Pak 80 Coffee from company Iguacu 81 Stockfish from Lofoten (Norway). Quality and tradition more than 100 years 81 World Food Moscow-2007 82 Press conference in embassy of Republic of South Africa 86 Электронная копия
Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России.
Сырье и добавки.
Никифорова Т.А. Перспективные пищевые добавки для производства высококачественной продукции.
Жирард К. В поиске натуральных питательных веществ. Антиоксиданты на рынке функциональных продуктов.
Егорова Е.Ю., Школьникова М.Н. Продукты функционального назначения и БАД к пище на основе дикорастущего сырья.