Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Инструкции
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3400 2009 4
^АВТ: Киселев В.М.; Киселева Т.Ф.; Коркачева О.В.
^ЗГЛ: Новая алкогольная политика России
^ВЫХ: Пр-во спирта и ликероводоч.изделий, 2009; N 4. - С. 4-6
^ДАТ: 2009
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.6
+Реферат

^РЕФ: Исследованы проблемы, связанные с регулированием алкогольного рынка в РФ. Рассмотрены причины провальной политики государства на алкогольном рынке. Все попытки государства ужесточить регулирование алкогольного рынка оказались безуспешными и в алкогольной отрасли до сих пор отсутствует концепция национальной государственной политики в сфере производства и оборота алкоголя и культивирования здорового образа жизни. Предложены аспекты новой алкогольной политики, которые основаны на применении инструментов маркетинга. Осуществление перечисленных мероприятий позволит существенно снизить масштаб алкогольных проблем.

^TRN: 1043252
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»