Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25213 2010 58(2)
^АВТ: Shinn-Shyr Wang; Stiegert K.W. ; Dhar T.P.
^ЗГЛ: Strategic pricing behavior under asset value maximization [Стратегия ценовой политики компаний, направленной на максимизацию стоимости их активов, на примере производителей сливочного масла и маргарина в США. (Канада)]
^ВЫХ: Canadian Journal of Agricultural Economics, 2010; Vol.58,N 2. - P. 151-170
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Bibliogr.:p.168-170
+Реферат

^РЕФ: Анализировали влияние финансового рынка на ценовую политику вышеназванных компаний, а также разрабатывали и проверяли модели (МД) ценовой политики, направленной на максимизацию прибыли и стоимости акций. Исходные данные получены на предприятиях розничной торговли в 28 городах США и охватывает период 1998-2002 гг. Они включают цену реализации и ее изменение, долю 3 ведущих фирм на рынке сливочного масла и маргарина, доход от реализации продукции и др. Рыночные доли указанных фирм составили 37,5; 15,66 и 9,6%. По остальным фирмам этот показатель не превышал 3%. При разработке МД учитывались основные принципы максимизации рыночной стоимости и МД формирования цены активов. В ходе проверки составленных МД на достоверность установлено, что финансовый риск играет важную роль во взаимодействии фирм на рынке сливочного масла и маргарина. На основе применения индексов Дернена сделан вывод, что обычная практика использования модели ценообразования Бертрана при условии максимизации прибыли приводит к искажению результатов. Анализ эластичности цен и расходов потребителей показал, что фирма с рыночной долей 37,5% имела наиболее преданных покупателей своей продукции и ее стратегия дифференциации производимых товаров оказалась успешной. При покупке масла и маргарина потребители предпочитали покупать набор из разных товаров. В случае снижения цен реализации объем покупки маргарина основных торговых марок уменьшался. Табл. 5. Библ. 54.

^TRN: 1111091
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»