Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25213 2010 58(2)
^АВТ: Steiner B.; Gao F. ; Unterschultz J.
^ЗГЛ: Alberta consumers' valuation of extrinsic and intrinsic red meat attributes: a choice experimental approach [Оценка потребителями товарных свойств мяса бизона и говядины в пров. Альберта, Канада, по данным экспериментального исследования с представлением возможности выбора]
^ВЫХ: Canadian Journal of Agricultural Economics, 2010; Vol.58,N 2. - P. 171-189
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Bibliogr.:p.187-189
+Реферат

^РЕФ: Оценивали готовность потребителей оплачивать наценку за дополнительные меры контроля качества производства стейков из мяса бизона (СБ) и говядины (СГ), а также за отсутствие в них генно-модифицированных организмов (ГМО). Анализировали сравнительную оценку потребителями вышеназванных товарных качеств СБ и СГ при наличии возможности выбора между ними. Исходные данные получены путем телефонного опроса 210 чел. в пров. Альберта, Канада, в ноябре 2005 г. Учитывались также социально-экономические и демографические показатели опрошенных, включенные во 2-ю модель анализа. Установлено, что потребители отдавали предпочтение СГ. При этом ни уровень образования, ни пол, ни место жительства (город или село) не оказали влияния на выбор между СБ и СГ. Лица среднего возраста и те, кто регулярно занимается зарядкой, охотнее покупали СБ, чем СГ. Кроме того, жирность предлагаемых стейков не имела существенного значения при выборе покупки. Ценовая премия, на которую согласились опрошенные, оказалась незначительной и составила 1,28 и 2,91 долл./кг в 1-й и 2-й модели, соответственно, в среднем по СБ и СГ. В случае же с ГМО ее сумма была намного выше: 5,03 и 10,05 долл./кг соответственно. При этом СБ покупались охотнее, чем СГ. Опрошенные, питавшиеся экологической продукцией, менее охотно покупали СБ и СГ даже без ГМО, поскольку были склонны к вегетарианской пище. Табл. 5. Библ. 51.

^TRN: 1111092
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»