Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25213 2010 58(2)
^АВТ: Anders S.; Moser A.
^ЗГЛ: Consumer choice and health: the importance of health attributes for retail meat demand in Canada [Исследование предпочтений потребителей и потребительского спроса на измельченные мясные продукты с разным содержанием жира в Канаде. (ФРГ)]
^ВЫХ: Canadian Journal of Agricultural Economics, 2010; Vol.58,N 2. - P. 249-271
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Bibliogr.:p.268-271
+Реферат

^РЕФ: Анализировали отношение потребителей к измельченному мясу (ИМ) с пониженным содержанием жира по сравнению с мясом обычной жирности. При этом учитывали социально-экономическое положение потребителей и ценовой фактор. Для анализа применяли вероятностную модель выбора при исследовании процесса принятия решения о покупке на уровне отдельной семьи, а также "почти идеальную модель спроса", разработанную Дитоном и Мельбауэром, при моделировании агрегированного спроса на ИМ. В 1-м случае использовались данные по 35737 покупкам говядины, курятины, свинины, индюшатины и телятины, совершенных домашними хозяйствами Канады в 2006-2007 гг., а во 2-м случае - данные по 344 наблюдениям, проведенным в 2000-2007 гг. Установлено, что канадские семьи предпочитают говядину др. видам мяса. Значительное влияние на выбор вида мяса оказывает этнокультурный фактор и уровень образования. Так, лица с высшим образованием предпочитают ИМ индейки, а лица с менее высоким уровнем образования - говядину или свинину. Розничный потребительский спрос на ИМ зависит от 3 взаимосвязанных факторов: забота о своем здоровье, цена товара и сложившиеся привычки в питании. При этом фактор здоровья для жителей Канады доминирует над фактором вкуса, а ИМ (говядина с пониженной жирностью) стало неотъемлемой частью их диеты. Ил. 1. Табл. 7. Библ. 63.

^TRN: 1111096
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»