Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 22943 2010 88(1)
^АВТ: Janssen M.; Hamm U.
^ЗГЛ: Standards und Kennzeichen fur Oko-Lebensmittel aus Verbrauchersicht: Empfehlungen fur agrarpolitische Entscheidungstrager [Отношение потребителей к стандартам на экологически безопасную продовольственную продукцию и ее этикетированию по результатам исследований, проведенных в ФРГ]
^ВЫХ: Ber.Landwirtsch., 2010; Vol.88,N 1. - P. 86-102
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Рез. англ., фр..-Bibliogr.:p.101-102
+Реферат

^РЕФ: С июля 2010 г. все предварительно упакованные органические продукты питания должны иметь этикетки с логотипом ЕС. В ФРГ в течение многих лет существуют многочисленные добровольные этикетки органической сертификации. Рассматривали отношение потребителей к различиям стандартов, скрытым за различными этикетками. Анализ данных, полученных в результате обсуждения с потребителями, позволяет выработать рекомендации для политиков, принимающих решения на уровне ЕС, национальном и региональном уровнях, а также для частных фермерских ассоциаций. Исследования показывают, что редкие участники дискуссии могли назвать конкретные различия в стандартах. Лишь некоторые участники могли находить различия между высокими стандартами фермерских ассоциаций и низкими правовыми требованиями. Большинство участников не смогли найти конкретных различий. Однако маркировка органических продуктов питания вызывала критическое отношение потребителей. Также вызывает сомнение тот факт, что органические стандарты могут быть занижены, а система контроля остается под вопросом. Поэтому рекомендовано срочно провести кампанию для достижения полного понимания при введении новой этикетки, чтобы получить доверие потребителей. На промежуточном этапе должен применяться биоштамп в дополнение к официальному логотипу ЕС, чтобы потребители могли легко отличать продукты органического происхождения. Ил. 1. Табл.1. Библ. 31.

^TRN: 1120623
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»