Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3400 2010 4
^АВТ: Скоков Р.Ю. (Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия). канд. экон. наук, доцент
^ЗГЛ: История и новая лексика российского водочного брендинга
^ВЫХ: Пр-во спирта и ликероводоч.изделий, 2010; N 4. - С. 7-10
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.10
+Реферат

^РЕФ: В качестве фактора эффективного функционирования предприятий и организаций на алкогольном рынке обозначено наличие в ассортименте сильного товарного знака. Предложена классификация брендов водки по ряду признаков: форме собственности; территориальному охвату; ценовой дифференциации; принадлежности товарного знака; иерархии в структуре портфеля. Изложена периодизация эволюции водочного брендинга в РФ.

^TRN: 1162569
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»