Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3400 2010 4
^АВТ: Скоков Р.Ю. (Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия). канд. экон. наук доцент
^ЗГЛ: История и новая лексика российского водочного брендинга
^ВЫХ: Пр-во спирта и ликероводоч.изделий, 2010; N 4. - С. 7-10
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.10
+Реферат

^РЕФ: В качестве фактора эффективного функционирования предприятий и организаций на алкогольном рынке обозначено наличие в ассортименте сильного товарного знака. Предложена классификация брендов водки по ряду признаков: форме собственности; территориальному охвату; ценовой дифференциации; принадлежности товарного знака; иерархии в структуре портфеля. Изложена периодизация эволюции водочного брендинга в РФ.

^TRN: 1162569
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»