Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3158 2010 11
^АВТ: Добровольский В.Ф. д-р техн. наук ; Зиновьева С.В.; Кожин Н.А.; Васильева Т.А.; Королев А.А.; Осокин С.А.
^ЗГЛ: Оптимальная модель поведения предприятия на рынке в пищеконцентратной отрасли
^ВЫХ: Хранение и перераб.сельхозсырья, 2010; N 11. - С. 8-9
^ДАТ: 2010
+Реферат

^РЕФ: Рассматривается вопрос проведения предприятием маркетингового исследования с расчетом показателя доли предложения для определенного рынка. По результатам исследования с учетом своих резервных возможностей определяется оптимальная модель поведения с определенной степенью увеличения доли предложения.

^TRN: 1167129
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»