Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3576 2010 6
^АВТ: Борисова Л.А. (Ярославская государственная сельскохозяйственная академия). канд. экон. наук ; Георгиевский Д.Л. профессор
^ЗГЛ: Оценка связи интенсивности маркетинговой деятельности и доли рынка субъектов регионального рынка молочной продукции [На примере Ярославской обл.]
^ВЫХ: Аграрный вестник Урала, 2010; N 6. - С. 22-26
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Библиогр.:с.26
+Реферат

^РЕФ: Особенности функционирования предприятий молочной промышленности таковы, что они одними из первых среди отраслей АПК познакомились с маркетингом. В настоящее время, ввиду специфики отрасли, именно в молочно-продуктовом подкомплексе по сравнению с другими отраслями АПК применяются наиболее совершенные методы работы на рынке. Определяли характер связей между долями рынка молокоперерабатывающих предприятий (МПП), что является наиболее значимым показателем как конкурентной позиции, так и возможности развития МПП и интенсивности их маркетинговой деятельности. Освещаются следующие вопросы: уточнение методических аспектов оценки интенсивности маркетинговой деятельности МПП; оценка интенсивности использования инструментов товарной политики, рекламной деятельности субъектов регионального рынка молочных продуктов; определение с помощью кластерного анализа и уравнения множественной регрессии, связи между интенсивностью маркетинговой деятельности и долей рынка МПП. Наиболее существенной и заметной частью товарной политики является ассортиментная политика. Проведя анализ ассортимента важно обратить внимание не только на его структуру, но и на общее количество товарных единиц. Наибольшее количество товарных позиций - 65,1% принадлежит крупным МПП (ОАО "Юнимилк", ОАО "Данон", ОАО "Вимм-Вилль-Данн"). В структуре их ассортимента преобладают около 80% инновационных продуктов. Существенную часть коммуникационной политики составляет реклама. Кластерный анализ с использованием программ SPSS свидетельствует, что основную часть предприятий 1-го кластера составляют крупные региональные и общероссийские МПП, 2-го - локальные молокозаводы. Сравнение результатов маркетинговой деятельности МПП показывает, что МПП 1-го кластера гораздо интенсивнее используют различные инструменты маркетинга: рекламу, марочную политику и др. Т.о., что связь между интенсивностью маркетинговой деятельности субъектов регионального рынка молочной продукции и их долей рынка носит линейный характер и изменение доли рынка предприятий обусловлено маркетинговыми факторами. Ил. 2. Табл. 3. Библ. 1.

^TRN: 1169748
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»