Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 22943 2011 89(1)
^АВТ: Gille C.
^ЗГЛ: Eine empirische Analyse von Kundenzufriedenheit in der Pensionspferdehaltung - eine kausalanalytische Betrachtung mittels Partial Least Squares (PLS) [Эмпирический анализ удовлетворенности потребителей услугами коммерческих конюшен по содержанию частных лошадей в ФРГ]
^ВЫХ: Ber.Landwirtsch., 2011; Vol.89,N 1. - P. 94-111
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. англ., фр..-Bibliogr.:p.110-111
+Реферат

^РЕФ: Рост механизации с.-х. работ в середине прошлого столетия привел к резкому снижению поголовья лошадей, используемых в сельском хозяйстве. В 1970 г. в ФРГ был отмечен самый низкий уровень поголовья лошадей - 250 тыс. гол. Однако через 40 лет этот уровень повысился в 4 раза в связи с использованием лошадей для спортивных целей и верховой езды. Но лишь некоторые владельцы животных имеют возможность содержать их собственными силами из-за отсутствия помещений, кормов и времени для ухода за животными. Поэтому для фермеров возникли возможности оказывать услуги в этой области и получать определенные доходы. Дан анализ удовлетворенности клиентов, пользующихся такими услугами. С этой целью применяется специально созданная модель, в которой учитываются различные аспекты, определяющие удовлетворенность клиентов: содержание животных в соответствующих помещениях, надлежащие рационы кормления, цены за предоставляемые услуги, компетентность обслуживающего персонала и прочие аспекты. В результате опроса владельцев лошадей выяснилось, что более 80% удовлетворены условиями обслуживания их животных, хотя в некоторых случаях появляются спорные вопросы. Главным фактором, определяющим удовлетворенность владельцев, является компетентность обслуживающего персонала. Цены за предоставляемые услуги не имеют решающего значения. Ил. 2. Табл. 8. Библ. 45

^TRN: 1196533
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»