Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H11-156
^АВТ: Tiba Z.
^ЗГЛ: Targeting the most vulnerable: implementing social safety nets [Методические основы разработки и реализации целевых программ по защите бедных слоев населения от резкого повышения цен на продукты питания. (ФАО)]
^ВЫХ: Safeguarding food securty in volatile global markers / FAO. - Rome, 2011. - P. 491-508
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Bibliogr.:p.507-508
+Реферат

^РЕФ: Анализировали опыт проведения программ социальной безопасности (ПСБ) для наиболее уязвимых слоев населения в развитых странах. Разные виды программ помощи бедным людям получили общее название "сетки безопасности" и включают в себя раздачу пищи, схемы переводов наличных денег и трудоустройства, продуктовые посылки и др. Подобная благотворительная деятельность развита не везде и не в равной степени, в частности из-за бюджетных расходов и административных барьеров. В условиях роста и волатильности цен на продовольствие сама идея "сетки безопасности" представляется очевидной, однако ее формирование, разработка и внедрение требуют комплексного подхода. Каждая ПСБ специфична и адаптирована к местным условиям и должна исходить из реальных нужд и условий конкретной страны или региона, а не из потребностей и приоритетов стран-доноров или организаций-доноров. Предложены некоторые исходные положения при целеполагании к какой-либо ПСБ: 1) вычленить объект получения помощи и выбрать методику целеполагания (их 3 гр.); 2) установить размер и предел помощи; 3) найти источники финансирования ПСБ, которых фактически есть только 4. Подчеркивается важность разбивки программы на 3 временные фазы: 1) дата запуска ПСБ; 2) продолжительность; 3) скорость осуществления ПСБ. Отмечается, что разбивка по времени предполагает и дальнейшие действия после свертывания ПСБ. Оценка действий по осуществлению какой-либо ПСБ проводится комплексно в несколько этапов. Табл. 1. Библ. 9.

^TRN: 1223387
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Английский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»