Как проехать Контакты Включить версию сайта для слабовидящих
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
Электронный каталог ЦНСХБ
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Конференции
Лекторий
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев
Сведения о закупках
Противодействие коррупции
Антимонопольный комплаенс
Вакансии

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Информационные услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 11-7598
^АВТ: Горшков Ю.Г. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук ; Калугин А.А. ; Лещенко Е.А.
^ЗГЛ: Обоснование параметров работы автоматического устройства для предотвращения буксования и опрокидывания транспортно-тракторного агрегата
^ВЫХ: Материалы L международной научно-технической конференции "Достижения науки - агропромышленному производству" / Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2011. - С. 61-70
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.70
+Реферат

^РЕФ: Предложено автоматическое устройство для предотвращения буксования и улучшения курсовой и боковой устойчивости МТА. Устройство состоит из следующих элементов: 2 баков для жидкости, электронасоса, электроклапанов, трубопровода, устройства для предотвращения гидроудара (сетки), шланга с фильтром для забора и слива жидкости, общей электросхемы работы системы, датчиков угловых ускорений ведущих колес (ВК), электронного блока управления с креномером и сравнителем угловых ускорений ВК. Баки для жидкости и трубопровод могут быть изготовлены из листового металла или полимерных материалов, внутри бака расположено устройство, которое противодействует возникновению гидравлического удара при движении агрегата. Баки могут быть съемными. Компоновка количества отдельных элементов устройства (баков, электроклапанов, трубопроводов, насосов и т.д.) и их формы могут выбираться различной конфигурации в зависимости от конкретной мобильной с.-х. машины. Представлена схема основных сил, действующих на колесную машину при движении ее прямолинейно на поперечном склоне. Расчетным путем определена допустимая скорость движения МТА при опрокидывании. Представлен график линейной зависимости величины площади контакта шины с дорогой от коэффициента сцепления. График показывает, что с увеличением веса, приходящегося на задние (ведущие) колеса, также увеличивается площадь контакта шины с поверхностью качения и коэффициент сцепления, что благоприятно влияет на устойчивость трактора и позволяет в некоторых случаях предотвратить занос машины на этапе бокового увода шин. Ил. 6. Библ. 5.

^TRN: 1226755
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2022 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»