Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 11-7598
^АВТ: Горшков Ю.Г. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук ; Калугин А.А. ; Лещенко Е.А.
^ЗГЛ: Обоснование параметров работы автоматического устройства для предотвращения буксования и опрокидывания транспортно-тракторного агрегата
^ВЫХ: Материалы L международной научно-технической конференции "Достижения науки - агропромышленному производству" / Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2011. - С. 61-70
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.70
+Реферат

^РЕФ: Предложено автоматическое устройство для предотвращения буксования и улучшения курсовой и боковой устойчивости МТА. Устройство состоит из следующих элементов: 2 баков для жидкости, электронасоса, электроклапанов, трубопровода, устройства для предотвращения гидроудара (сетки), шланга с фильтром для забора и слива жидкости, общей электросхемы работы системы, датчиков угловых ускорений ведущих колес (ВК), электронного блока управления с креномером и сравнителем угловых ускорений ВК. Баки для жидкости и трубопровод могут быть изготовлены из листового металла или полимерных материалов, внутри бака расположено устройство, которое противодействует возникновению гидравлического удара при движении агрегата. Баки могут быть съемными. Компоновка количества отдельных элементов устройства (баков, электроклапанов, трубопроводов, насосов и т.д.) и их формы могут выбираться различной конфигурации в зависимости от конкретной мобильной с.-х. машины. Представлена схема основных сил, действующих на колесную машину при движении ее прямолинейно на поперечном склоне. Расчетным путем определена допустимая скорость движения МТА при опрокидывании. Представлен график линейной зависимости величины площади контакта шины с дорогой от коэффициента сцепления. График показывает, что с увеличением веса, приходящегося на задние (ведущие) колеса, также увеличивается площадь контакта шины с поверхностью качения и коэффициент сцепления, что благоприятно влияет на устойчивость трактора и позволяет в некоторых случаях предотвратить занос машины на этапе бокового увода шин. Ил. 6. Библ. 5.

^TRN: 1226755
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»