Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 07-2811Б 2011 в.9
^АВТ: Селиванов Н.И.; Шабунько А.В.; Никитин И.С.
^ЗГЛ: Оптимизация эксплуатационных параметров колесных тракторов общего назначения [На операциях основной обработки почвы для полей с разной длиной гона]
^ВЫХ: Вестник КрасГАУ / Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2011; Вып. 9. - С. 252-260
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.260
+Реферат

^РЕФ: Основными параметрами мобильных энергетических средств являются эксплуатационные мощность и масса, формирующие важнейшие эксплуатационные качества, определяющие их технический уровень. От них в наибольшей степени зависят основные технико-экономические показатели мобильных с.-х. агрегатов: производительность, эксплуатационные, топливные и энергетические затраты. Оптимальные параметры и режимы работы трактора (ТР) в составе агрегата обеспечивают достижение наилучших значений эксплуатационных показателей. Цель работы - обоснование рациональных массоэнергетических параметров (МЭП) колесных ТР на операциях основной обработки почвы (ООП) с учетом средней длины гона полей. Приведены графики зависимостей буксования ТР от коэффициента использования веса, энергетического потенциала ТР от тягового усилия на крюке. Приведены значения МЭП ТР на режимах максимального тягового КПД и допустимого буксования, оптимальные показатели ТР на ООП, рациональные показатели использования ТР на ООП. Выводы: 1) определены зависимости буксования колесных ТР 4к4а и 4к4б на стерне от коэффициента использования веса, разработан алгоритм оптимизации их МЭП на операциях ООП; 2) установлен потребный диапазон изменения МЭП ТР для операций ООП и выявлено, что на режиме допустимого буксования для установленного типажа эксплуатационная масса и энергетический потенциал ТР имеют линейные зависимости от номинального тягового усилия. Их значение при установке сдвоенных колес уменьшаются в среднем на 10% за счет повышения тягового КПД; 3) определены оптимальные значения МЭП по показателям чистой производительности и энергетических затрат на операциях ООП для полей с разной длиной гона; 4) сравнительная оценка колесных ТР показала, что наивысшая эффективность работы на операциях ООП при длине гона более 1000 м и 600-1000 м достигается ТР К774 РЗ Марс и Беларус-2522. Ил. 2. Табл. 4. Библ. 4.

^TRN: 1240753
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»