Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 11-9128 в.3 ч.1
^АВТ: Чернавцева Ю.Н. (Финансово-экономический институт ДальГАУ).
^ЗГЛ: Государственное регулирование развития соевого подкомплекса дальневосточного региона
^ВЫХ: Проблемы реализации аграр. реформы в Амур. обл. / Дальневост. гос. аграр. ун-т, Финансово-экон. ин-т. Благовещенск, 2010; Вып. 3, ч. 1. - С. 3-7
^ДАТ: 2010
^ПРМ: Библиогр.:с.7
+Реферат

^РЕФ: Основная зона возделывания сои в РФ, исторически сложившаяся и обусловленная агроклиматическими условиями, размещается на Дальнем Востоке. Лидером производства является Амурская обл. За 5 лет посевы сои здесь увеличились на 38,6%, а валовой сбор - в 2,4 раза. Однако развитию данной подотрасли АПК не уделяется должного внимания, т.к. ни в государственной, ни в региональных программах развития сельского хозяйства не предусмотрены специальные мероприятия в этой области. Сделать соевое производство привлекательным для инвесторов и восприимчивым к инновациям, обеспечить экономическую заинтересованность производителей можно лишь при переходе на программно-целевое регулирование отрасли. Для устойчивого развития соеводства и стабилизации рынка продукции необходимы: 1) ориентация на специализацию и создание крупных хозяйств; 2) повышение конкурентоспособности отечественной соевой продукции на внутреннем и внешнем рынках путем осуществления комплекса мер по совершенствованию рыночного механизма; 3) формирование прочной МТБ растениеводства, оснащение отрасли новой техникой, соблюдение технологии возделывания культуры; 4) усиление государственного регулирования и стабильного финансирования отрасли. Сделан вывод, что реализация программных мероприятий невозможна без привлечения финансовых средств из различных источников и создания условий для долгосрочного и среднесрочного кредитования. Табл. 4. Библ. 11.

^TRN: 1247360
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»