Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 32601 2011 4
^АВТ: Бобровник А.И. д-р техн. наук ; Жуковский Ю.М.; Варфоломеева Т.А.
^ЗГЛ: Повышение агроэкологических качеств движителей колесных тракторов [Использование сдвоенных колес и опорно-сцепное устройство для задних сдвоенных колес. (Белоруссия)]
^ВЫХ: Агропанорама, 2011; N 4. - С. 2-5
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.5
+Реферат

^РЕФ: Для уменьшения уплотнения почвы с.-х. угодий ходовыми системами колесных тракторов (ТР) все больше применяют сдваивание и даже страивание колес. При сдваивании и страивании колес решается ряд вопросов, связанных с проходимостью машин, а применение крупногабаритных широкопрофильных шин с развитыми грунтозацепами позволяет реализовывать высокие тяговые усилия. Кроме того, повышается устойчивость прямолинейного движения ТР. Разработана конструкция нового опорно-сцепного устройства для сдваивания задних колес ТР Беларус, позволяющая улучшить агроэкологические свойства агрегата, при выполнении с.-х. и транспортных работ, особенно при криволинейном движении и движении на поворотах. В этом устройстве крутящий момент передается на наружное и внутреннее колеса при прямолинейном движении ТР, а при криволинейном движении наружное колесо отсоединяется от трансмиссии ТР и переводится в ведомый режим. Предложенное устройство позволяет значительно снизить динамические нагрузки на конечные передачи и полуоси заднего моста ТР, а следовательно, и трансмиссию в целом, обеспечить повышение ресурса узлов ТР, увеличить ходимость шин, повысить транспортную скорость, уменьшить расход топлива, улучшить управляемость и поворачиваемость агрегата. Для перевода наружных колес на необходимый режим используется имеющаяся на ТР пневмосистема. При отключенной системе привода наружных колес крутящий момент будет реализоваться только внутренними колесами. Ил. 5. Библ. 5.

^TRN: 1250785
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»