Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1827 2012 2
^АВТ: Столярова О. (Пензенская государственная сельскохозяйственная академия). канд. экон. наук ; Сафронова Ю.
^ЗГЛ: Механизм обоснования рыночной стратегии формирования рынка молока и молочной продукции [Пензенская обл.]
^ВЫХ: Междунар.с.-х.журн., 2012; N 2. - С. 52-54
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.54
+Реферат

^РЕФ: Проведен анализ конкурентной структуры рынка молока и молочной продукции Пензенской обл. Отмечено, что в последние годы в области снижается поголовье КРС, в т.ч. коров. Производство молока во всех категориях хозяйств области за период 1990-2010 гг. снизилось на 44,9%. Предложение молока на областном рынке формируется за счет с.-х. организаций, ЛПХ, КФХ. Анализ динамики изменения рыночных долей свидетельствует о наличии конкурентной борьбы на рынке цельномолочной продукции области. По материалам исследования данного рынка сделаны следующие выводы: 1) рынок более чем на 90% формируется за счет продукции местных производителей; 2) на рынке имеется 1 крупный производитель с рыночной долей около 50% и множество - с долей менее 10%; 3) основным конкурентом для большинства местных участников рынка является ОАО "Молочный комбинат "Пензенский"; 4) рынок является умеренно концентрированным и монополизированным; 5) имеющаяся тенденция свидетельствует о том, что местные товаропроизводители не полностью удовлетворяют спрос на цельномолочные продукты; 6) местным товаропроизводителям необходимо тщательно изучать предпочтения потенциальных потребителей в целях оптимизации ассортимента. В настоящее время переработкой молока в области занимаются 15 организаций различных форм собственности. Доля участников рынков масла и сыров распределена неравномерно и характеризуется низким уровнем концентрации. Ил. 1. Табл. 3. Библ. 6.

^TRN: 1261567
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»