Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания ЦНСХБ
Выставки
Виртуальные выставки
Конференции
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-4763
^АВТ: Крашенинников С.В. (Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства. пос. Краснообск).(Новосибирская обл.).
^ЗГЛ: Использование динамического метода для диагностирования топливной аппаратуры дизельного двигателя [Режим свободного разгона дизеля для полной его загрузки с целью диагностики]
^ВЫХ: Актуал. вопр. науч. обеспечения пр-ва с.-х. продукции в Сибири / Сиб. науч.-исслед. ин-т механизации и электрификации сел. хоз-ва. - Новосибирск, 2011. - С. 280-284
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.284
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрена возможность применения режима свободного разгона дизеля для полной его загрузки, с целью обеспечения максимальной подачи топлива для проведения диагностических испытаний прецизионных пар деталей топливной аппаратуры (ТА). Для определения возможности диагностирования ТА динамическим методом были проведены дополнительные эксперименты в ходе которых регистрировались характеристики давления впрыскивания топлива (ДВТ), полученные на режимах свободного разгона в области номинальных частот вращения и при загрузке двигателя А-41 на нагрузочном стенде. Полученные характеристики ДВТ снимались с насоса 4ТН в режиме свободного разгона дизеля А-41. При анализе полученных характеристик ДВТ отмечено, что они имеют одинаковую форму и амплитудно-фазовые характеристики, а разница не значительна и может быть отнесена к погрешности измерений. Приемлемыми критериями оценки переходных процессов при диагностировании ТА являются: резкое изменение цикловой подачи топлива и продолжительность переходного процесса. Для такой оценки необходимо иметь закономерности эталонного переходного процесса двигателя, снятого при исправном исходном состоянии ТА, чтобы сравнить его с переходным процессом, полученным при данном техническом состоянии ТА. По результатам исследований видно, что использование динамического метода (свободный разгон) для диагностирования ТА позволяет получить характеристики ДВТ при полной загрузке двигателя. Это дает возможность получить более полную информацию о состоянии узлов ТА, без их демонтажа и использования стендов, что сокращает общую трудоемкость диагностирования. Ил. 3. Библ. 4.

^TRN: 1262327
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»