Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 1846 2012 2
^АВТ: Трухина Т.Ф. (Всероссийский научно-исследовательский институт птицеперерабатывающей промышленности. пос. Ржавки).(Московская обл.).
^ЗГЛ: Эффективность функционирования предприятий птицеводческого комплекса
^ВЫХ: Экономика с.-х.и перерабатывающих предприятий, 2012; N 2. - С. 32-36
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.36
+Реферат

^РЕФ: Эффективность функционирования птицеводческих предприятий во многом зависит от степени переработки сырья в готовую продукцию. Рост объемов производства и уровня наполнения рынка продуктами из мяса птицы (МП) определяет необходимость поиска путей рационального и комплексного использования сырья. Глубокая переработка МП позволяет рационально использовать тушку, выделяя наиболее ценные части (грудку, окорочок), а менее ценные направлять на изготовление рубленых полуфабрикатов, колбасных изделий, фаршевых консервов. Костный остаток идет на выработку бульонов, сухих кормов, консервов для животных и др. В РФ в 2010 г. в тушках было реализовано 45% продукции, в виде натуральных полуфабрикатов - 24%, в виде продуктов, готовых к употреблению (колбасы, кулинарные изделия, консервы) - 31%. Выработка изделий из МП позволяет предприятиям получать дополнительную прибыль в размере от 15 до 35%. Изучение потребительского рынка позволяет установить наличие реальной и потенциальной потребности в производимой продукции, количественные показатели и тенденции развития рынка, репутацию различных видов продукции конкретного предприятия и конкурентов. Основными факторами группировки потребителей на рынке являются: 1) демографические (размер семьи и уровень дохода на каждого члена семьи); 2) поведенческие (степень нуждаемости в продукте, степень готовности купить продукт, отношение к качеству и цене продукта). Главным показателем, под влиянием которого формируется спрос населения на птицепродукты, является платежеспособность населения. Результаты изучения ситуации на потребительском рынке служат основой для определения структуры ассортимента птицепродукции. Формирование ассортимента продукции предполагает определение конкретного набора вырабатываемой продукции применительно к предприятиям различной мощности на базе применения действующих и передовых технологий производства: полуфабрикаты натуральные и рубленые, кулинарные изделия и копчености, колбасы и консервы. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 36.

^TRN: 1264989
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»