Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3007 2012 4
^АВТ: Макаренко Е.В. (Иркутский государственный технический университет).; Верхотуров В.В.
^ЗГЛ: Пищевая промышленность Иркутской области: состояние и развитие
^ВЫХ: Пищ.пром-сть, 2012; N 4. - С. 40-42
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.42
+Реферат

^РЕФ: Проведен анализ производства продуктов питания в области и выделены проблемы, препятствующие развитию пищевой промышленности (ПП). В ПП региона сложилась многоукладная экономика. За прошедшие 5 лет число крупных и средних предприятий сократилось с 54 до 23, т.е. более чем в 2 раза. Малым бизнесом заняты 63 предприятия. В 2009 г. в ПП действовало 99 микропредприятий и 517 индивидуальных предпринимателей. Больше всего в области производится цельномолочной продукции, хлеба и хлебобулочных изделий. Отмечен рост объемов производства продуктов питания в 2005-2009 гг. В 2010 г. произошло снижение производства на 3,6% по отношению к 2009 г. по хлебу, хлебобулочным изделиям, пиву, колбасным, макаронным и кондитерским изделиям. Потребительский спрос обеспечен по яйцу, картофелю; по молоку - на 86,1%, по мясу - на 58,6%, по овощам - на 75,8%. Кроме того, область поставляет пищевые яйца в Бурятию, Якутию, Читинскую обл. и экспортирует их в Монголию. Проблемами, сдерживающими развитие ПП области, являются: 1) недостаточное сырьевое обеспечение; 2) несоответствие современным требованиям производственно-технологического потенциала большинства организаций; 3) изменение структуры спроса в результате насыщения продовольственного рынка продукцией широкого ассортимента и агрессивного воздействия рекламы; 4) массовая экспансия продуктов из-за пределов области. Сделан вывод, что для развития ПП в регионе необходимо развивать интеграционные связи с с.-х. товаропроизводителями, увеличивать закупки с.-х. продукции в ЛПХ для промышленной переработки и расширять ассортимент продукции. Табл. 1. Библ. 4.

^TRN: 1273300
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»