Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3036 2012 2
^АВТ: Владимиров С.В. (Казанский государственный аграрный университет).; Чекмарев П.А. ; Якушкин Н.М.
^ЗГЛ: Состояние картофелепродуктового подкомплекса Республики Татарстан
^ВЫХ: Достижения науки и техники АПК, 2012; N 2. - С. 15-17
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.17
+Реферат

^РЕФ: Татарстан занимает 2-е место в РФ по посевным площадям и 1-е место по валовым сборам картофеля (КР). В 2000-2009 гг. произошло сокращение посевных площадей, занятых под КР во всех категориях хозяйств, с 104,3 до 97,1 тыс. га. Изменилась структура производства КР - доля продукции крупнотоварных предприятий увеличилась на 7% и достигла 22,1%, а ЛПХ - снизилась на 6,5% и составила 75,6%. Валовой сбор КР в 2009 г. увеличился по сравнению с 2000 г. на 991,7 тыс. т и составил 1900,8 тыс. т благодаря повышению урожайности культуры с 127 до 197 ц/га, что связано как с улучшением агротехники возделывания, так и с благоприятными тепло- и влагообеспеченностью. В то же время рынок КР региона развит недостаточно. Около 75% свежего КР реализуют ЛПХ, они же влияют на уровень цен. Собственное производство глубокозамороженных картофелепродуктов, сухого картофеля, готовых продуктов и полуфабрикатов, крахмала практически отсутствует, что свидетельствует о необходимости решения этой проблемы. Необходимым условием развития картофелепродуктового подкомплекса является маркетинговая деятельность, которая создает условия для увеличения конкурентоспособности, экономической устойчивости предприятий, обеспечит насыщение рынка качественным товаром. Ил. 4. Табл. 3. Библ. 2.

^TRN: 1274028
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»