Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 10-10222Б 2011 N 4
^АВТ: Чайка Т.А. (Николаевский государственный аграрный университет).(Украина).
^ЗГЛ: Состояние рынка органической продукции Украины и его потенциал [По материалам социологического исследования потребительских предпочтений органической с.-х. продукции и продуктов питания]
^ВЫХ: Вестн. Рязан. гос. агротехнол. ун-та им. П. А. Костычева. Рязань. - Рязань, 2011; N 4(12). - С. 63-68
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.68
+Реферат

^РЕФ: В последние годы обострились проблемы продовольственного обеспечения растущего населения страны и состояния с.-х. земель. На всей территории Украины распространены процессы деградации земель, среди которых наиболее масштабными являются эрозия (57,5% территории), загрязнение (20%), подтопление (12%). Уменьшается содержание питательных в-в в почве, а ежегодные потери гумуса составляют 0,65 т/га. Это свидетельствует о неустойчивости интенсивного земледелия и необходимости перехода к системе устойчивого развития сельского хозяйства на экологической основе. Главным фактором развития рынка органической продукции (ОП) является анализ результатов опроса потребителей. В Украине опрос "Ваше отношение к ОП" стартовал в январе 2011 г. Опрос выявил, что почти 40% населения недовольны качеством продуктов питания. Современный рынок ОП страны находится в стадии становления, а его ассортимент от сертифицированных производителей представлен только крупами, что недостаточно для полноценного питания и открывает реальные возможности для новых участников рынка. Сегодня украинский потребитель хочет покупать не только органические крупы, но и продукты мясомолочной группы, овощи, фрукты, зелень. Кроме того, необходимо предоставлять потребителю уже переработанные ОП - сухие завтраки, консервы, колбасы и т.д., что вызывает сложности у производителей, поскольку при производстве ОП каждый этап должен соответствовать требованиям и пройти тщательную сертификацию. Сделан вывод, что, учитывая положительную динамику и растущий спрос на ОП, производство такой продукции будет экономически выгодным. Ил. 4. Библ. 8.

^TRN: 1274684
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»