Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 96-4391Б т.59
^АВТ: Гриценко А.В. (Челябинская государственная агроинженерная академия). канд. техн. наук ; Куков С.С.
^ЗГЛ: Способ безразборной диагностики степени износа подшипников двигателя внутреннего сгорания
^ВЫХ: Вестн. Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2011; Т. 59. - С. 26-29
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.29
+Реферат

^РЕФ: Предложен способ безразборной диагностики степени износа подшипников ДВС на неработающем двигателе путем измерения воздуха, истекающего через неплотности в подшипниках кривошипно-шатунного механизма. При этом двигатель ставят на картер маховика или обеспечивают его наклон вместе с автомобилем не менее 60° к горизонту. Герметизируют отверстие под масломерный щуп и другие отверстия, соединяющие картер двигателя с атмосферой. Устанавливают специальный маслоотделитель (сепаратор) со специальным краном для регулировки уровня масла в картере двигателя и расходомером, которые представляют собой единый модуль. Заливают в картер двигателя масло так, чтобы вначале была не закрыта маслом только одна верхняя коренная шейка. Вкручивают в отверстие под маслозаливную горловину шланг подачи воздуха от компрессора. Подают воздух через специальный редуктор, ручкой которого обеспечивают единое значение давления. Отделяют воздух от масла специальным маслоотделителем. Измеряют расходомером количество воздуха, прошедшего через зазор в верхнем коренном подшипнике. Постепенно уменьшают уровень масла в картере специальным краном, освобождая поочередно шатунные и коренные шейки. Измеряют расходомером количество воздуха, прошедшего через зазоры свободных от масла подшипников. Сравнивают измеренные значения количества воздуха с эталонными значениями, определенными для нового двигателя, определяют износ каждого подшипника и действительный ресурс двигателя. Ил. 3. Библ.4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1274695
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»