Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 96-4391Б т.59
^АВТ: Гриценко А.В. (Челябинская государственная агроинженерная академия). канд. техн. наук ; Куков С.С. ; Бакайкин Д.Д.
^ЗГЛ: Способ диагностирования системы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей
^ВЫХ: Вестн. Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2011; Т. 59. - С. 30-32
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.32
+Реферат

^РЕФ: Разработан новый способ диагностирования системы топливоподачи двигателя (патент 241890 RU F 02 M 65/00). Перед процессом диагностирования системы топливоподачи двигателя отключатель электромагнитных форсунок (ЭФ) подсоединяют к штатным ЭФ посредством проводов и разъемов, запускают двигатель и последовательно отключают форсунки отключателем цилиндров и оставляют в работе 1 цилиндр, форсунку которого подвергают диагностированию. Оставшийся в работе цилиндр выводят на режим работы, соответствующий 2000 мин-1, последовательно отключая отдельные впрыски данной форсунки, и степенью открытия дроссельной заслонки поддерживают данную частоту вращения двигателя. Затем изменяют действительное количество топлива, впрыскиваемое в цилиндр, и по изменению оборотов коленчатого вала двигателя определяют увеличение или снижение мощности двигателя, значение которой сравнивают с эталонным значением мощности двигателя, полученным для исправной форсунки. Для осуществления способа диагностирования используют установку, состоящую из отключателя ЭФ, подсоединенного посредством специальных разъемов и проволок к штатным ЭФ. Представленный способ позволяет повысить точность определения пониженной или повышенной пропускной способности форсунок в пределах 2%, по сравнению со штатной точностью в 6%. Ил. 3. Библ. 8. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1274696
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»