Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-4883 в.24
^АВТ: Венскайтис В.В. (Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова).
^ЗГЛ: Определение технического состояния подшипников качения по виброакустическим параметрам
^ВЫХ: Проблемы экономичности и эксплуатации автотрактор. техники в АПК / Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н. И. Вавилова. Саратов, 2011; Вып. 24. - С. 18-22
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.21-22
+Реферат

^РЕФ: С целью исследования диагностических признаков дефектов подшипников, было проведено экспериментальное исследование их виброактивности. В качестве объекта исследований был выбран игольчатый подшипник 942/35 ГОСТ 4060-60, установленный на валу бабки нижнего образца машины трения МИ-1М. Запись сигнала и его обработку проводили с помощью специального программного обеспечения ZetLab. Анализ формы сигнала вибрации возбуждаемой дефектами подшипника показывает, что вместе с фоновой высокочастотной вибрацией обусловленной силами трения и кинематическими особенностями подшипника, имеют место пики от ударных импульсов. Возбуждаемые дефектами подшипника ударные импульсы накладываются на фоновую вибрацию, и регистрируемый сигнал приобретает модулированную форму. При исправном техническом состоянии подшипника, пики от ударных импульсов незначительно превышают уровень фона, а сам уровень фоновой вибрации невысок. Отношение пикового и среднеквадратичного значений общего уровня вибрации, известное как пик-фактор послужило диагностическим признаком дефектов. Т.о., применение пик-фатора в качестве диагностического параметра позволяет получить достоверную оценку технического состояния подшипников качения машин и оборудования. Ил. 2. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1276017
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»