Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-7160
^АВТ: Волик Б.А. (Днепропетровский государственный аграрный университет). канд. техн. наук ; Семенюта А.Н.
^ЗГЛ: Результаты лабораторно-полевых исследований дискового плуга [Украина]
^ВЫХ: Науч.-техн. прогресс в с.-х. пр-ве / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. - Минск, 2011. - С. 139-143
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.143
+Реферат

^РЕФ: Дисковый плуг (ДП) состоит из рамы, дисков, бороздного колеса с ребордой и опорного колеса. Расположение дисков по классической схеме лемешно-отвального плуга для больших глубин обработки более перспективно. Все диски находятся за пределами зоны действия друг друга, что исключает их забивание и позволяет устанавливать величину перекрытия и углов постановки в широких пределах. Однако у такой компоновочной схемы есть недостаток - поперечная составляющая силы тяги, которую невозможно компенсировать полевой доской ввиду эллиптичности профиля борозды. Поэтому компенсация осуществляется в основном за счет реборды бороздного колеса. В тоже время возможны пути уменьшения поперечной составляющей путем оптимизации углов постановки дисков. Путем предварительных аналитических исследований были обоснованы параметры компоновочной схемы плуга. Рассчитаны: ширина захвата диска, расстояние между дисками, угол постановки балки рамы. Изготовлен и испытан опытный образец плуга. Определены оптимальные конструктивные параметры дискового плуга: угол постановки диска по направлению движения - 31,5°; угол постановки диска к вертикали - 26°; расстояние между дисками в поперечном направлении - 250 мм; расстояние между дисками в продольном направлении - 470 мм; угол наклона балки рамы к направлению движения - 28°; диаметр диска - 660 мм; кривизна диска - 680 мм. Ил. 3. Табл. 1. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1276197
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»