Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-7160 т.3
^АВТ: Тарасенко В.Е. канд. техн. наук
^ЗГЛ: Системы автоматического регулирования (САР) температуры моторных установок тракторов [При эксплуатации тракторов различных фирм и "Беларус". (Белоруссия)]
^ВЫХ: Науч.-техн. прогресс в с.-х. пр-ве / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. - Минск, 2011; Т. 3. - С. 126-130
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.129-130
+Реферат

^РЕФ: Рассмотрены следующие способы автоматического регулирования температуры моторных установок трактора (МУТ): применение термостатического клапана, управляющего потоком охлаждающей жидкости; изменение частоты вращения вентилятора или угла установки его лопастей (использование автоматического режима работы гидровариатора привода вентилятора); регулирование производительности вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из блока моторной установки; применение системы электронного регулирования частоты вращения вентилятора в зависимости от сигналов датчиков. Рассмотрены достоинства и недостатки данных способов регулирования. Сравнительный анализ показал, что для тракторных МУТ наиболее приемлем как по затратам мощности, так и по эффективности является регулирование посредством изменения частоты вращения лопастей рабочего колеса вентилятора. Изменение частоты вращения вентилятора может быть плавным - с помощью различных вязкостных гидродинамических муфт, гидростатического привода, и прерывистым - с помощью фрикционных муфт, отдельных электродвигателей. Ил. 3. Библ. 6. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1276299
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»