Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-7160 т.3
^АВТ: Плугатарев А.В.
^ЗГЛ: Восстановление топливной аппаратуры высокофорсированных дизельных двигателей путем хромирования [Восстановление плунжерных пар. (Украина)]
^ВЫХ: Науч.-техн. прогресс в с.-х. пр-ве / Науч.-практ. центр Нац. акад. наук Беларуси по механизации сел. хоз-ва. - Минск, 2011; Т. 3. - С. 138-144
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.144
+Реферат

^РЕФ: При восстановлении плунжерных пар (ПП) высокофорсированных дизелей целесообразно компенсировать изношенный слой путем нанесения гальванического хрома на внутреннюю поверхность втулки плунжера. При использовании такой технологии появляется возможность увеличить долговечность ПП на 10-50% по сравнению с новой. Это объясняется тем, что плунжер (как наиболее твердая и долговечная деталь пары) перешлифовывается под ремонтный размер с сохранением исходного материала, термической обработки и, соответственно, износостойкости. Втулка плунжера (имеющая меньшую твердость и подверженная большему износу), покрывается внутри гальваническим хромом, отличающимся очень высокой износостойкостью. Т.о., суммарная износостойкость восстановленной ПП получается выше, чем новой. Перспективным направлением совершенствования данного методы является нанесение композиционных гальванических покрытий (КГП) на основе хрома. Использование КГП является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких покрытий деталей машин. Существует много способов получения КГП. В предыдущем способе используется суспензия, представляющая собой электролит с добавкой определенного количества ультрадисперсного порошка (УДП). В качестве УДП целесообразно использовать оксид алюминия (ОА). Наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается после ввода в электролит для хромирования ОА. В отличие от боридов, карбидов и нитридов (также используемых в качестве УДП) ОА более устойчив к агрессивным средам. Применение УДП ОА при получении КГП на основе хрома является перспективным при восстановлении ПП, работающих в условиях интенсивного изнашивания. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1276302
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»