Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: H12-270Б Jg. 3, H. 1
^АВТ: Kaim E.
^ЗГЛ: Konsumententypologie auf dem Zierpflanzenmarkt [Типология потребителей рынка декоративных растений в ФРГ]
^ВЫХ: Wissenschaftsmagazin der Forschungsanstalt Geisenheim, 2012; Jg. 3, H. 1. - P. 26-29
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Bibliogr.:p.29
+Реферат

^РЕФ: Проанализированы мотивы потребителей при покупке цветов. Исследование проводилось методом анкетирования в городах региона Рейн-Майн (ФРГ). При заполнении анкеты нужно было соглашаться или не соглашаться с определенными высказываниями. В предварительном опросе приняло участие 103 чел., в основном - 500. Группа опрошенных была репрезентативной по возрасту, полу, месту проживания. Результаты опроса обрабатывали методами факторного и кластерного анализов. Судя по высказываниям с высокой факторной нагрузкой, опрошенные достаточно часто покупают срезанные цветы для себя, в определенном настроении, готовы потратить на это достаточно много денег, оборудовали место для свежих букетов в своем жилище. Покупатели горшечных цветов регулярно ухаживают за ними (удобряют, пересаживают), обретают в этом гармонию с природой и с помощью растений привносят в свое жилище элемент природной среды. Описано 6 категорий покупателей. Любители горшечных цветов (и ухода за ними) составляют 19% опрошенных. "Охотники" (11%) могут купить как горшечные, так и срезанные цветы для себя при условии достаточно низкой цены на них. "Кавалеры роз" (17%) покупают срезанные цветы исключительно в качестве подарка. Любители срезанных цветов (25%) покупают цветы для себя, чтобы создать дома более здоровую или более приподнятую атмосферу. Равнодушные покупатели (12%) берут либо горшечные растения легких в уходе видов, либо ординарные букеты для подарка. Любители экзотики (16%) покупают цветы для себя и предпочитают необычные растения, желательно крупных размеров (в горшках) или очевидно привозные (в срезке). Средний возраст покупателей в описанных категориях составил 45, 52, 38, 60, 48 и 45 лет соответственно. Проведенное исследование поможет улучшить ассортимент представленной на рынке цветочной продукции, в т.ч. эксклюзивной. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 3. (Климова Е.В.).

^TRN: 1279733
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2018 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»