Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 96-4391Б т.61
^АВТ: Суркин В.И. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук ; Федосеев С.Ю. профессор
^ЗГЛ: Определение параметров работы двигателя ТТА при отключении части его цилиндров [Тягово-транспортные агрегаты (ТТА)]
^ВЫХ: Вестн. Челяб. гос. агроинженер. акад.. - Челябинск, 2012; Т. 61. - С. 91-95
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.94-95
+Реферат

^РЕФ: Предложена методика расчета топливно-экономических и мощностных параметров двигателя тракторно-транспортного агрегата при отключении части его цилиндров (ЦЛ). Представлены результаты исследований по определению мощностных и топливно-экономических параметров двигателя Д-240 при отключении части ЦЛ, а также сравнение расчетных и экспериментальных данных. При отключении части ЦЛ мощность двигателя уменьшается пропорционально числу выключенных ЦЛ. Для двигателя Д-240 мощность с 55,5 кВт при всех работающих ЦЛ уменьшается до 37,8 кВт при отключении 1 ЦЛ и до 20,2 при отключении 2 ЦЛ. Наиболее интенсивно снижение расхода топлива происходит на холостом ходу, которое при отключении половины ЦЛ составляет 25%. Экономия топлива снижается с увеличением нагрузки двигателя и становится равной 0 при коэффициенте загрузки двигателя 0,23. Разница между расчетными и экспериментальными данными по расходу топлива и мощности составляет на режиме максимальной нагрузки не более 6%. Ил. 3. Библ. 4. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1281859
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»