Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-5923
^АВТ: Подколзина A.И. (Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова).
^ЗГЛ: Актуальные проблемы повышения конкурентоспособности отечественной птицеводческой промышленности
^ВЫХ: Актуал. проблемы и перспективы инновац. агроэкономики / Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н. И. Вавилова. - Саратов, 2011. - С. 122-127
^ДАТ: 2011
^ПРМ: Библиогр.:с.126-127
+Реферат

^РЕФ: В продвижении птицеводческой продукции (ПП) важная роль отводится маркетингу. Разработана система маркетинга в системе управления. В настоящее время увеличение объемов отечественной ПП должно предполагать внедрение инновационных технологий на вновь вводимых производственных мощностях и защиту отечественного производителя: введение экспортных пошлин на некоторые виды продукции; дифференцирование импортных пошлин в качестве регулятора импорта готовой продукции; организация мониторинга качества поставляемой на отечественный рынок ПП; обеспечение защиты отечественных экспортеров от дискриминационных ограничений со стороны зарубежных государств в случае падения квот или повышенных пошлин на импорт российской продукции; создание благоприятных условий для развития отечественного производства (ослабление налогового бремени, поощрение диверсифицирующих производство предприятий). Отечественные производители уделяют серьезное внимание анализу рынка ПП для определения сегмента рынка, где работает предприятие, анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка ПП, изучения потенциальных возможностей конкурентов, планирования объемов расширения или оптимизации собственного производства в соответствии с конъюнктурой рынка. Определение сегмента рынка для предприятия является наиболее важным моментом исследования. При этом задачей мониторинга рынка является определение, где имеется спрос на птицеводческую продукцию, каков потенциальный спрос и какова степень его удовлетворения существующими отечественными и зарубежными поставками. Выявление потенциального спроса на ПП должно начинаться с изучения местного рынка, затем анализу должен быть подвергнут рынок, на котором предприятие уже закрепилось. Оценка емкости перечисленных рынков должна дать ответ об объемах потребления отечественной и зарубежной ПП - до какого объема можно увеличивать поставку собственной продукции с целью вытеснения конкурентов. Анализ мирового рынка ПП должен проводиться с учетом того, что в настоящее время практически все региональные рынки поделены между крупнейшими поставщиками импортной ПП и отечественным производителям необходимо определить, в каком сегменте рынка можно успешно конкурировать за овладение доли птицеводческого рынка. Ил. 1. Библ. 4.

^TRN: 1284085
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»