Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 3163 2012 6
^АВТ: Эльдиева Т. (Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого). канд. экон. наук
^ЗГЛ: Перестройка бюджетной поддержки села необходима [На примере Северо-Западного федерального округа]
^ВЫХ: Экономика сел.хоз-ва России, 2012; N 6. - С. 35-45
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Рез. англ..-Библиогр.:с.45
+Реферат

^РЕФ: Изложены меры государственной бюджетной поддержки АПК в рамках ВТО, разделенные на 3 основные группы, условно названные "корзинами": зеленой (ЗК), голубой (ГК) и янтарной (ЯК). Объемы финансирования мер ЗК и ГК правилами ВТО практически не ограничиваются, меры же поддержки ЯК подлежат ограничению и сокращению. Меры внутренней поддержки, относимые к ЗК, предоставляются в форме правительственных программ по оказанию услуг или льгот сельскому хозяйству и сельским жителям общего характера и государственных программ прямых выплат (или невостребованных доходов) производителям в зависимости от уровня дохода, статуса производителя, степени загрузки или уровня производства в определенный и фиксированный базовый период. Меры ЗК будут финансироваться из федерального бюджета или бюджетов субъектов федерации и будут направлены на создание благоприятных условий и предпосылок развития сельского хозяйства, формирования инфраструктуры с.-х. производства и снижение трансакционных издержек с.-х. товаропроизводителей. Эти меры не оказывают прямого влияния на процесс ценообразования в АПК и, соответственно, не искажают конкурентных позиций субъектов аграрного рынка в системе международной торговли. ГК включает в себя меры, поддерживающие действия по самоограничению производства и привязанные к посевным площадям и величине урожая, фиксированному поголовью животных. В пределах ЯК выделяются: продуктово-специфическая поддержка - государственные субсидии на производство, продажу и транспортировку конкретных видов с.-х. продукции и продуктово-неспецифическая поддержка - государственные субсидии, которые невозможно распределить по отдельным продуктам. На примере Северо-Западного федерального округа проанализированы среднедушевое производство ВВП и валовой добавленной стоимости в субъектах Федерации и рассмотрены возможные направления реализации региональной аграрной политики. Табл. 4. Библ. 7.

^TRN: 1285272
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»