Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 07-7216Б 2012 в.3
^АВТ: Уханов А.П. (Пензенская государственная сельскохозяйственная академия). д-р техн. наук ; Година Е.Д. профессор ; Сидорова Л.И.
^ЗГЛ: Опыт применения редькового масла в качестве биологического компонента дизельного смесевого топлива [Тракторные двигатели при работе на смеси дизельного топлива и масла из редьки масличной]
^ВЫХ: Изв. Самар. гос. с.-х. акад.. Самара, 2012; Вып. 3. - С. 46-50
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.50
+Реферат

^РЕФ: Исследовалось влияние смесевого редьково-минерального топлива на мощностные и топливно-экономические показатели тракторного дизеля Д-243. Хроматографический анализ редькового масла (РМ) при смешивании с минеральным дизельным топливом (ДТ) показал, что в зависимости от процентного содержания РМ в смесевом топливе (СМТ) происходит незначительное изменение процентного состава жирных кислот по отношению друг к другу. Воздействие ультразвука (УЗ) на СМТ способствует интенсивному перемешиванию и получению стойкой, однородной мелкодисперсной эмульсии. Для исследований использовалась моторная установка, включающая: дизель Д-243 с системой отвода отработавших газов, динамометрическую машину KS-56/4 со штатными контрольно-измерительными приборами, измерительно-регистрирующий комплекс и систему подачи СМТ, а также низкочастотный диспергатор УЗДН-2Т с магнитострикционными излучателями на 44 кГц. За оценочные показатели работы двигателя были приняты эффективная мощность, эффективный КПД, часовой и удельный эффективный расход топлива (УЭРТ). Моторные исследования проводили при работе дизеля на товарном топливе Л-0,2-62 и СМТ, полученном смешиванием минерального ДТ с РМ в соотношении: 25% РМ+75%ДТ, 50%РМ+50%ДТ, 75%РМ+25%ДТ, 90%РМ+10%ДТ, 90%РМ+10%ДТ обработанного УЗ. Представлены результаты исследований в графической форме. Сделаны выводы: при работе дизеля на всех видах СМТ, по сравнению с работой на минеральном ДТ, происходит незначительное снижение эффективной мощности и увеличение часового и УЭРТ; РМ в качестве биологического компонента может применяться для производства дизельного СМТ. При этом падение мощности тракторного дизеля на СМТ не превысило 7%, а УЭРТ возрос на 16%. При работе дизеля на СМТ, обработанном УЗ, наблюдается падение мощности всего на 5% и увеличение УЭРТ на 12%. Ил. 1. Табл. 3. Библ. 7. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1288279
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»