Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 07-7216Б 2012 в.3
^АВТ: Суркин В.И. (Челябинская государственная агроинженерная академия). д-р техн. наук ; Петелин А.А. профессор ; Федосеев С.Ю.
^ЗГЛ: Определение дымности отработавших газов дизеля при отключении части его цилиндров
^ВЫХ: Изв. Самар. гос. с.-х. акад.. Самара, 2012; Вып. 3. - С. 50-55
^ДАТ: 2012
^ПРМ: Библиогр.:с.55
+Реферат

^РЕФ: Исследовали снижение дымности отработавших газов (ОГ) отключением части цилиндров (Ц) дизеля. Проведены испытания на стенде КИ-5543. Параметры работы двигателя определяли по 3 вариантам: 1) испытания исходного двигателя (ДВ) - ДВ работал при всех включенных Ц; 2) испытания с отключением только подачи топлива (ПТ) во 2-й и 3-й Ц ДВ; 3) испытания с отключением ПТ и привода клапанов 2-го и 3-го Ц ДВ. Часовой расход топлива (РТ) с отключением только ПТ по сравнению с исходным ДВ отличаются незначительно, т.к. при этом индикаторный КПД изменяется в небольших пределах. Полное отключение Ц (3-й вариант) на различной частоте вращения коленчатого вала приводит к снижению часового РТ в среднем на 25% и улучшает процесс сгорания топлива. Выделение токсичных компонентов ОГ зависит от избытка воздуха. При отключении ПТ дымность ОГ на различных скоростных режимах уменьшается, главным образом за счет увеличения коэффициента избытка воздуха. По варианту 3 величина дымности незначительно возрастает, что связано с отсутствием добавки воздуха в ОГ из-за закрытия клапанов 2-го и 3-го Ц. У варианта 3 по сравнению с вариантом 1 показатели ослабления светового потока снижаются, что вызвано уменьшением РТ, улучшением полноты его сгорания в 1-м и 4-м Ц, уменьшением неравномерности цикловой ПТ по Ц ДВ. По мере увеличения нагрузки дымность ОГ также возрастает, и при нагрузке 8 кВт она становится равной дымности ОГ исходного ДВ, а затем превышает ее, что связано со снижением коэффициента избытка воздуха. При отключении ПТ и привода клапанов 2-го и 3-го Ц, дымность ОГ ниже, чем у исходного ДВ от холостого хода до нагрузки 22 кВт. По данным результатов исследований видно, что для снижения дымности ОГ, достаточно отключать только ПТ в часть Ц ДВ, дымность при этом снижается с 1,4 до 0,87 м-1, т.е. на 35%. Ил. 6. Табл. 1. Библ. 10. (Андреева Е.В.).

^TRN: 1288280
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»