Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Авторитетный файл наименований научных учреждений АПК
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Транслитерация
Баннеры ФГБНУ ЦНСХБ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: П 25251 2011 66(10)
^АВТ: Lutzen B.A.
^ЗГЛ: Neuer Antrieb fur den grossen Fastrac [Конструкция новых мощных интегральных тракторов Fastrac JCB с новым бесступенчатым приводом. (Великобритания)]
^ВЫХ: Lohnunternehmen, 2011; Vol.66,N 10. - P. 66-67
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Фирма "JCB" (Великобритания) выпустила 2 новых трактора (ТР) серии Fastrac 8000: Fastrac 8280 мощностью 206 кВт и Fastrac 8310 мощностью 228 кВт. ТР оснащены 6-цилиндровыми двигателями AGCO SISU Power с рабочим объемом 8,4 л и электронными системами Common Rail впрыска топлива. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения около 1400 об./мин. Для соблюдения норм стандарта Tier 4 interim по выбросам фирма "JCB" использует способ впрыскивания реагента (р-ра мочевины) AdBlue в катализатор системы SCR избирательной каталитической нейтрализации. Благодаря новым двигателям ТР расходуют примерно на 10% меньше топлива по сравнению с предшествующей серией ТР, которые были оборудованы двигателями Cumminis. Расход р-ра мочевины (AdBlue) составляет 3-7% от расхода дизельного топлива. Топливный бак вмещает 550 л, вместимость дополнительного бака для р-ра мочевины 70 л. ТР серии Fastrac 8000 укомплектованы бесступенчатой трансмиссией ML260 Fendt с 2 диапазонами скоростей (0-45 км/ч - нижний диапазон и 0-70 км/ч - верхний диапазон). Благодаря модернизации программного обеспечения созданы новые функции для трансмиссии. Так, дополнительная функция Tempomat специально предусмотрена для езды по уличным/шоссейным дорогам. Для тех, кто отдает предпочтение реверсивной трансмиссии PowerShift, в системе управления коробкой передач фирмы "JCB" заложен режим, позволяющий имитировать ступени переключения передач. Отличительной особенностью новых моделей ТР является их способность двигаться с транспортной скоростью 70 км/ч. Кабина обеспечивает достаточно места для 2 чел. и дополнительно оснащается средствами для комфортной работы операторов, например, кондиционером, тонированными стеклами, обогревателем, а также обогреваемыми зеркалом заднего вида и сиденьем водителя. С помощью цветного сенсорного дисплея, встроенного в правый подлокотник, осуществляются настройки и контроль за работой ТР. Встроенная система управления работой ТР на разворотной полосе запоминает до 15 функций, которые можно вызывать нажатием на соответствующие кнопки на рычаге управления. Отмечено, что управление с.-х. орудиями, совместимыми с коммуникационной системой ISOBUS, пока невозможно. Ил. 5. Табл. 1. (Карнаухов Б.И.).

^TRN: 1290228
^ВИД: Статья из журнала
^ЯЗК: Немецкий
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2017 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»