Как проехать Контакты 
Библиотека
Общие сведения
Вход для зарегистрированных читателей
База данных АГРОС
Библиотека-депозитарий ФАО
Издания
Выставки
Виртуальные выставки
Электронные библиотеки ЦНСХБ
Сельскохозяйственная Электронная Библиотека Знаний (СЭБиЗ)
Биографическая энциклопедия ученых-аграриев

ЦЭБС АПК
Сводный каталог библиотек АПК
Каталоги библиотек АПК
Обменный фонд
Электронная библиотека Сводного каталога
Ведомственный экземпляр НИУ

Услуги
Избирательное распространение информации
Доставка документов
Терминал удаленного доступа
Виртуальное библиографическое обслуживание
Форум читателей ЦНСХБ
Инструкции
Информационные услуги
Вы являетесь

посетителем
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
[Ввод запроса]

^ШХР: 12-5269
^АВТ: Поликарпов М.Н. (Санкт-Петербургский государственный аграрный университет).; Смелик О.В.
^ЗГЛ: Комбинированный агрегат для подготовки посадок картофеля к уборке [Удаление ботвы и снижение количества трещин в почве]
^ВЫХ: Технологии и средства механизации сел. хоз-ва / С.-Петерб. гос. аграр. ун-т. - Санкт-Петербург, 2011. - С. 63-66
^ДАТ: 2011
+Реферат

^РЕФ: Разработан макетный образец комбинированного агрегата (КА) для подготовки посадок картофеля к уборке. Задача КА - обеспечить комбинированный способ удаления ботвы и снизить количество трещин. Для решения задачи уменьшения числа трещин в рядках картофеля КА включает секцию активных профильных катков (АК), копирующих профиль гребней. Привод АК осуществляется от гидромотора, соединенного с гидросистемой трактора через дроссель-регулятор, с помощью которого производится изменение частоты вращения гидромотора, что позволяет менять режим работы АК. Управление скоростным режимом осуществляется за счет поддержания определенного соотношения между поступательной скоростью КА и скоростью АК. Режим работы выбирается из условия уплотнения только поверхностного слоя. При воздействии такого АК на почву происходит защемление комочков почвы ободом АК, вдавливание их в общую массу почвы, смятие и образование колеи. При качении АК влияние на абсолютную деформацию почвы оказывают характер его движения - со скольжением или буксованием. Буксование АК возникает в том случае, когда крутящий момент, приложенный к его оси, окажется больше момента сил сцепления колеса с почвой. За счет настройки оптимального параметра буксования АК получается хорошее заделывание трещин и создается корка на поверхности, что обеспечивает надежную сохранность клубней картофеля от воздействия света и воздуха. Ил. 2.

^TRN: 1291477
^ВИД: Статья из книги
^ЯЗК: Русский
+Индексирование



  назад   Главная страница ЦНСХБ  

Все права защищены 1998-2016 год ©Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центральная научная сельскохозяйственная библиотека»